ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИЙ
в стоматологических клиниках
МедГарант
1. Основные положения
Настоящее Положение определяет основные правила установления и предоставления гарантий на работы и услуги, оказываемые пациентам в стоматологических клиниках МедГарант (далее – «Клиника»), в целях соблюдения прав пациентов в соответствии с законодательством Российской Федерации и разрешения возможных противоречий в отношениях сторон при оказании медицинских услуг.
2. Правовые основания и термины
Правовыми основаниями для установления гарантийных обязательств и сроков являются:
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Гарантия - ручательство; условие, обеспечивающее что-либо.
Безусловные или обязательные гарантии - это гарантии на соблюдение медицинских канонов, отраслевых стандартов и прав потребителей услуг.
Гарантии клиники - это гарантии предвидимые и устанавливаемые с учетом выявленных обстоятельств, опыта врача и используемых технологий. Такие гарантии даются в виде сроков (гарантийного срока и срока службы) бесплатного устранения недостатков, обнаруженных после лечения и возникших не по вине пациента;
Срок службы - это период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать потребителю возможность пользования результатами работы/услуги по назначению и нести ответственность в рамках действующего законодательства.
Гарантийный срок - это период бесплатного устранения Клиникой недостатков.
Обстоятельства установления гарантий - это ряд объективных факторов, которые могут сказаться на результатах лечения определенным образом - позитивно, нейтрально или негативно:
3. Гарантии по закону
В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи и безусловно, Клиника гарантирует:
Совокупность обязательных гарантий создает предпосылку для качественного лечения и устойчивости его результатов, оказания качественной медицинской услуги.
4. Правила предоставления гарантий
4.1. Гарантии клиники устанавливаются на стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы), гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы.
4.2. Эффективное и безопасное использования результатов стоматологических услуг по истечении гарантийного срока возможно при условии прохождения контрольных осмотров в соответствии с рекомендациями врача, но не реже одного раза в шесть месяцев.
4.3. В Клинике установлены средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения, где таковые могут быть установлены (раздел 6 настоящего Положения);
4.4. В конкретном случае (при выявленных обстоятельствах лечения) гарантийные сроки могут быть больше или меньше «средних». Лечащий врач аргументирует, что и почему он может или не может гарантировать в каждом конкретном случае.
4.5. Гарантийные сроки на медицинские услуги, в некоторых случаях, могут быть увеличены, при соблюдении дополнительных рекомендаций устанавливаемых лечащим врачом в случае необходимости. Окончательное решение об увеличении гарантийных сроков принимает лечащий врач.
5. Медицинские услуги, на которые не устанавливаются гарантийные сроки и сроки службы.
На отдельные виды стоматологических услуг ввиду их специфики Клиника не устанавливает гарантийные сроки и сроки службы, так как это не представляется возможным:
Гарантия не распространяется на износ материалов и конструкций и на повреждения, вызванные неправильным использованием, небрежностью или несчастным случаем.
6. Гарантийные сроки и сроки службы, установленные в клинике:
Терапевтическая стоматология: | ||
Вид услуг |
Срок гарантии |
Срок службы |
Пломба, эстетическое восстановление |
1 год |
1 года |
Пломба при разрушении более 50% объема коронковой части ( более 3-х поверхностей) |
1 мес |
1 мес |
Шинирование волоконным материалом |
6 мес |
6 мес |
Пломба по поводу лечения кариеса, пульпита молочных зубов |
3 мес |
3 мес |
Окончательное пломбирование корневых каналов по поводу пульпита |
6 мес |
6 мес |
Ортопедическая стоматология: | ||
Вид услуг |
Срок гарантии |
Срок службы |
Временные пластмассовые коронки |
1 мес |
1 мес |
Временные пластмассовые коронки длительного ношения |
3 мес |
3 мес |
Временные протезы, каппы |
1 мес |
2 мес |
Вкладка, культевая вкладка |
1 год |
1 года |
Винир |
1 год |
1 года |
Коронки металлические |
1год |
1год |
Коронки металлокерамические |
1год |
1год |
Коронки на основе оксида циркония |
1год |
2года |
Коронки из диоксида циркония по технологии Преттау |
2 года |
2 года |
Мостовидные протезы |
1год |
1год |
Бюгельные протезы |
1 год |
1год |
Пластинчатые протезы |
1 год |
1год |
Протезы после починок |
1 нед |
1 нед |
Хирургическая стоматология: | ||
Вид конструкции |
Срок гарантии |
Срок службы |
Установка имплантата |
1 год |
1 год |
В случае отторжения дентального имплантата в течение года с момента его установки клиника гарантирует проведение бесплатной повторной операции имплантации. | ||
При отсутствии возможности проведения повторной операции имплантации по медицинским показаниям созывается консилиум, который определяет дальнейшую тактику лечения. |
Ортодонтия: | ||
Вид конструкций |
Срок гарантии |
Срок службы |
Несъемный ретейнер |
6 мес |
6 мес |
Съемный ретейнер |
1 год |
1 год |
Каппы |
1 мес |
1 мес |
7. Удовлетворение претензий по гарантийным срокам
Клиника выполняет установленные прогнозируемые гарантии при полном соблюдении пациентом условий Договора возмездного оказания медицинских (стоматологических) услуг, в том числе обязательств по п.2.3.7. Договора: "Своевременно выплатить стоимость предоставляемых стоматологических услуг", а так же при соблюдении следующих условий:
Все установленные врачом (врачами) и согласованные с пациентом гарантии на каждую оказанную услугу фиксируются в документах, которые выдаются пациенту. Копия документа, подписанная пациентом, хранится в его медицинской документации.
В случае увеличения лечащим врачом гарантийных сроков (согласно п.4) , в гарантийный талон вносятся соответствующие изменения.
8. Заключительные положения
Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми врачами и персоналом Клиники при оказании медицинских услуг пациентам. Изменения в настоящее Положение, установление отличных от установленных средних гарантийных сроков и сроков службы вносятся приказом Генерального директора Общества.
СПб, ул. Бадаева, д. 6, корп.1
м.Проспект Большевиков(812) 240-12-22
Режим работы:
9:00—21:00 (ежедневно)
г. Мурино, б-р Менделеева, д.9, корп.1
м. Девяткино(812) 240-12-22
Режим работы:
9:00—21:00 (ежедневно)